Освоив статические образы, можно пробовать себя в деле анимации. Для начала не будем мудрить, пример будет не сложным. Но в тоже время мне такой вид анимации нравится – просто и смотрится хорошо.
Первое, что делаем – это из картинки готовим статический образ
Теперь анимируем.
Я решила сделать вспышки блеска кулона на шее. Для этого создаем копию слоя.
Берем кисть в руки, форму кисти можно взять любую (крестик, звездочка), но я решила взять круг с размытыми краями. Цвет, соответственно, выбираем под цвета кулона, т.е. беленький. Размер тоже равен размеру кулона. Теперь на верхней панели справа от размера кисти выбираем режим «Яркий свет», «Мягкий свет» или же «Жесткий свет».
Увеличиваем образ для более удобной работы. Теперь делаем видимым только второй слой, т.е. глазик стоит на новом слое, а с нашего первого слоя – убираем его. И разочек кистью на кулоне ставим точку.
Далее, создаем копию этого слоя, на котором только что поставили точку, снимаем глазик с предыдущего, т.е. видимым стал последний слой, увеличиваем на пару пикселей размер кисти и на кулоне рисуем новую точку. И так несколько слоев повторяем.
Я решила остановиться на этом максимальном размере.
Все, слои готовы. Чтобы из них создать вспышки, откроем линейку анимации и будем ставить кадры по мере появления слоев. Чтобы создать кадр, нажимаем значок листа слева от корзины на панели анимации. На всех кадрах будет видимым слой с обводкой! Приступим. Кадр 1 – видимый слой 1, кадр 2 – видимый слой 2, кадр 3 – видимый слой 3, кадр 4 – видимый слой 4. Доходим, таким образом, до последнего слоя и начинаем обратный отсчет: кадр 5 – видимый слой кадр 3, кадр 6 – видимый слой 2. Получилось, что мы изобразили вспыхивание и затухание.
Под каждым кадром выбираем время появления кадров. (я выбрала 0,2 сек, а на первом кадре 1 сек, чтобы наш кулон не мигал слишком часто)
Приводим наш образ лупой в нормальное состояние. И на линейке анимации нажимаем треугольную кнопку в виде «плэй» - «Воспроизведение анимации».
Вот, что у меня получилось.