Благодаря этому уроку вы научитесь легко делать блики, которые обычно используются в качестве блика света по оружию. Научившись делать такие блики вы сможете их применять и для украшения других предметов, например одежды на образах или украшений. Все зависит от фантазии. И так приступим… 1. Для начала находим нужную нам картинку и открываем ее в ФШ
2. Разблокируем изображение. Как это делается было описано в уроке ранее
3. Теперь мы должны решить по какой части изображения будет проходить блик. Я решила, что он лучше всего будет смотреться на оружии.
Нам необходимо выделить тот участок, по которому будет проходить блик и скопировать его на новый слой.
Для выделения участка мы будем использовать polygonal lasso tool. Чтобы скопировать выделенный участок на новый слой мы на клавиатуре набираем Ctrl+J
NB! Дальше мы будем работать только с тем слоем, на который вы продублировали нужную вам часть изображения.
4. активируем слой с частью изображения, по которому будет проходить блик. Для этого делаем клик по нужному слою в закладке со слоями. Слой должен стать темного цвета, как показано на скрине
5. Дублируем несколько раз нужный нам слой. Для этого просто нажимаем Ctrl+J столько раз сколько раз вы хотите продублировать слой. Я, например, сделала это 5 раз. В итоге у меня получилось 6 слоем с нужным нам фрагментом
6. Убираем видимость со всех слоев кроме самого первого, на котором у вас основа и еще оставляем первый слой с нужным фрагментом
7. Идем в меню Filter – Render – Lens flare
8. В появившемся окне устанавливаем «+» в то место, где у вас будет начинаться анимация. В моем случае это основание клинка
Поигравшись с настройками в данном меню вы сможете добиться разных результатов. Так что экспериментируйте
9. Теперь переходим на следующий слой. Опять идем в меню Filter – Render – Lens flare, но на этот раз ставим «+» уже в другое место.. по направлению движения блика. Это мы проделываем со всеми слоями. Учтите, что на последнем слое у вас должен заканчиваться и блик.
10. Открываем меню с анимацией
11. Создаем на один кадр больше, чем у нас слоем
12. Начинаем к каждому кадру прикреплять слои. Самый первый кадр у нас будет без анимации
13. После того, как мы распределили анимацию по кадрам, нам нужно поставить на каждый кадр время задержки. Чем больше время, тем дольше будет виден этот кадр. Чтобы анимация была плавной и не резкой мы поставим на каждый кадр задержку примерно 0,13 секунд. А на первый кадр будет задержка в 2 секунды.
Для просмотра получившейся анимации а ФШ нам нужно нажать на кнопку Play
14. Если вас устраивает получившиеся анимация, сохраняем наш труд Ctrl+Shift+Alt+s
Вот что получилось у меня